Команда друзей зарабатывает деньги за пределами шоу с помощью деловых предприятий

02.06.2021 от 3gis854 Выкл

L’Oreal, SmartWater, Emirates Airline и другие объединились с такими звездами, как Дженнифер Энистон.

Эти «Друзья» являются изначальными влиятельными лицами — и они продолжают извлекать выгоду из своей симпатии. 

Звезды «Друзей» заключили выгодные сделки по поддержке таких брендов, как Coca-Cola, L’Oreal и Emirates Airline, в течение многих лет, спустя десятилетия после того, как в 2004 году закончился мега-хитовый ситком. на HBO Max 27 мая в ознаменование 25-летия культового ситкома, вероятно, приведет к еще более шумным деловым предприятиям для актеров — помимо их доходов от синдикации. 

Друзья (HBO max)

Комедия 90-х, основанная на Манхэттене, рассказывающая о шести близких людях двадцати с небольшим лет, перемещающихся по повседневной жизни в городе — через работу, отношения, любовь, потери и драму — так или иначе нашла отклик у всех американцев. Медиа-эксперты говорят, что фактор симпатии их персонажей в сериале по-прежнему имеет большое значение для поклонников, мотивируя бренды и рекламодателей привлекать звезд к продаже товаров из-за их культовых подписчиков и массовой привлекательности для зрителей всех возрастов.

«Это одно из тех шоу, которое продолжает собирать новые поколения зрителей, некоторые из которых, возможно, даже не были живы, когда шоу было в эфире», — сказал FOX Business главный редактор Programming Insider Марк Берман. 

«Когда вы берете шесть человек, к которым относятся зрители — они получают истории; они были в таких ситуациях — они болеют за этих персонажей, вот почему это работает. Вот почему такие люди, как Дженнифер Энистон, так ценны, потому что они все еще охват молодой аудитории «, — добавил Берман.

Действительно, 52-летняя Энистон, известная тем, что сыграла одержимую модой Рэйчел Грин, зарабатывала миллионы в год за работу с такими брендами, как Smartwater, L’Oreal и Emirates Airline. Звезда сериала Apple TV + «Утреннее шоу» заработала 28 миллионов долларов в 2019 году, заняв 5-е место в списке самых высокооплачиваемых актрис Forbes   

Все началось с того, что в 1997 году она сняла серию «Друзья» с L’Oreal — нетрудно, учитывая, что ее стрижка «Рэйчел» была типичной стрижкой 90-х.  

Энистон заключила сделки с такими брендами, как Emirates, L’oreal и Smartwater. 

Энистон, известная своим нестареющим телосложением, стала лицом бренда бутилированной воды Smartwater в 2007 году, работая с брендом в течение 12 лет в качестве глобального представителя, появляющегося в печатной и цифровой рекламе.

На протяжении многих лет A-lister присоединилась к брендам натуральной красоты и здоровья, по сообщениям Page Six, в 2012 году ей предложили восьмизначную сделку с линией средств по уходу за кожей и волосами Aveeno Johnson & Johnson. 

А в 2015 году она получила 5 миллионов долларов после подписания партнерского соглашения с базирующейся в Дубае авиакомпанией Emirates Airline, сообщила тогда New York Post. Совсем недавно коллагеновая компания Vital Proteins назначила ее своим главным креативным директором в прошлом году, где звезда появляется по всему ее веб-сайту, продвигая свои коллагеновые пептиды и усилители иммунитета. Редактор Forbes сказал, что Эль Энистон ежегодно получает 10 миллионов долларов только от своих рекламных контрактов. 

Фото Криса Хастона / Фотобанк NBCU / NBCUniversal через Getty Images через Getty Images

Бренды, продвигающие «Фонтан молодости», похоже, стекаются к актерам «Друзей». 56-летняя коллега по фильму Кортни Кокс, сыгравшая Монику в ситкоме, была музой бренда средств по уходу за волосами Pantene компании Procter and Gamble, когда она подписала контракт в 2013 году, появившись в рекламном ролике Age Defy. 

В начале своей карьеры она появилась вместе с бывшим мужем Дэвидом Аркеттом в рекламе Coca-Cola в 2003 году. 

А Лиза Кудроу, которая изобразила очаровательно причудливую Фиби в ситкоме, объединилась с Lexus L Studio компании Toyota для создания сериала «Веб-терапия».